Aufgabe 1 von 11
В какой период развития немецкого языка началось развитие артикля?

НВН
РНВН
СВН
ДВН
Aufgabe 2 von 11
Какое явление иллюстрируют примеры: d. helfen - e. to help, nl. helpen, schw. hjälpa?

первое передвижение согласных
закон Вернера
второе передвижение согласных
закон Ротацизма
Aufgabe 3 von 11
Какой из представленны примеров иллюстрирует закон ротацизма?

got. slepan, as. slapan, ahd. slafan
got. batiza, as. betera, ahd. bezziro (besser)
got. bidjan, as. biddian, ae. biddan, ahd. bitten
Aufgabe 4 von 11
В ДВН период созданы:

"Песнь о Гильдебранте"
Муспилли
Меригарто
Песнь о Роланде
Aufgabe 5 von 11
Карл Великий считал, что образование должно быть направлено

на перевод церковных текстов и служб
на перевод латинской философской литературы на немецкий язык
на перевод религиозных текстов с немецкого языка на латинский
Aufgabe 6 von 11
Восстановите got. согласный, пользуясь правилом второго перебоя: ahd. tohtar (d. Tochter) < ...

thauhtar
dauhtar
hauhtar
 
Aufgabe 7 von 11
Поэма "Муспилли" повествует о

жизни Иисуса Христа
жизни Карла Великого
конце мира и Страшном Суде
Aufgabe 8 von 11
Немецкая письменность возникла

в 10 в.
в эпоху правления Каролингов
в эпоху правления Меровингов
Aufgabe 9 von 11
Какое явление иллюстрирует следующий пример: springen - sprang - gesprungen?

умлаут
аблаут
преломление гласных
Aufgabe 10 von 11
Алеманнский диалект был распространён

в Швабии
в Баварии
в Лотарингии
Aufgabe 11 von 11
Какое явление иллюстрирует следующий пример: got. hlaupan (e. leap) - ahd. loufan (d. laufen)?

первое передвижение согласных
закон Хольцмана
закон Вернера
второе передвижение согласных