Aufgabe 1 von 11
Восстановите got. согласный, пользуясь правилом второго перебоя: ahd. tohtar (d. Tochter) < ...

hauhtar
 
thauhtar
dauhtar
Aufgabe 2 von 11
Какой из представленны примеров иллюстрирует закон ротацизма?

got. bidjan, as. biddian, ae. biddan, ahd. bitten
got. slepan, as. slapan, ahd. slafan
got. batiza, as. betera, ahd. bezziro (besser)
Aufgabe 3 von 11
В ДВН период созданы:

Муспилли
Меригарто
Песнь о Роланде
"Песнь о Гильдебранте"
Aufgabe 4 von 11
В какой период развития немецкого языка началось развитие артикля?

СВН
ДВН
НВН
РНВН
Aufgabe 5 von 11
Какое явление иллюстрирует следующий пример: got. hlaupan (e. leap) - ahd. loufan (d. laufen)?

первое передвижение согласных
второе передвижение согласных
закон Хольцмана
закон Вернера
Aufgabe 6 von 11
Какое явление иллюстрирует следующий пример: springen - sprang - gesprungen?

умлаут
аблаут
преломление гласных
Aufgabe 7 von 11
Алеманнский диалект был распространён

в Баварии
в Лотарингии
в Швабии
Aufgabe 8 von 11
Карл Великий считал, что образование должно быть направлено

на перевод церковных текстов и служб
на перевод религиозных текстов с немецкого языка на латинский
на перевод латинской философской литературы на немецкий язык
Aufgabe 9 von 11
Немецкая письменность возникла

в 10 в.
в эпоху правления Каролингов
в эпоху правления Меровингов
Aufgabe 10 von 11
Какое явление иллюстрируют примеры: d. helfen - e. to help, nl. helpen, schw. hjälpa?

второе передвижение согласных
первое передвижение согласных
закон Ротацизма
закон Вернера
Aufgabe 11 von 11
Поэма "Муспилли" повествует о

жизни Карла Великого
конце мира и Страшном Суде
жизни Иисуса Христа