Aufgabe 1 von 11
Какое явление иллюстрируют примеры: d. helfen - e. to help, nl. helpen, schw. hjälpa?

первое передвижение согласных
второе передвижение согласных
закон Ротацизма
закон Вернера
Aufgabe 2 von 11
Какое явление иллюстрирует следующий пример: springen - sprang - gesprungen?

аблаут
умлаут
преломление гласных
Aufgabe 3 von 11
Поэма "Муспилли" повествует о

жизни Иисуса Христа
жизни Карла Великого
конце мира и Страшном Суде
Aufgabe 4 von 11
Алеманнский диалект был распространён

в Лотарингии
в Швабии
в Баварии
Aufgabe 5 von 11
В ДВН период созданы:

Песнь о Роланде
Муспилли
Меригарто
"Песнь о Гильдебранте"
Aufgabe 6 von 11
Какой из представленны примеров иллюстрирует закон ротацизма?

got. batiza, as. betera, ahd. bezziro (besser)
got. slepan, as. slapan, ahd. slafan
got. bidjan, as. biddian, ae. biddan, ahd. bitten
Aufgabe 7 von 11
Немецкая письменность возникла

в эпоху правления Меровингов
в эпоху правления Каролингов
в 10 в.
Aufgabe 8 von 11
Какое явление иллюстрирует следующий пример: got. hlaupan (e. leap) - ahd. loufan (d. laufen)?

закон Вернера
второе передвижение согласных
первое передвижение согласных
закон Хольцмана
Aufgabe 9 von 11
В какой период развития немецкого языка началось развитие артикля?

ДВН
НВН
СВН
РНВН
Aufgabe 10 von 11
Карл Великий считал, что образование должно быть направлено

на перевод религиозных текстов с немецкого языка на латинский
на перевод церковных текстов и служб
на перевод латинской философской литературы на немецкий язык
Aufgabe 11 von 11
Восстановите got. согласный, пользуясь правилом второго перебоя: ahd. tohtar (d. Tochter) < ...

dauhtar
thauhtar
hauhtar